Мля!!! Что такое "не везёт"? И как с этим бороться? Решил сделать себе подарок на 30 летие, и купил мульти-медиа плеер Direc MF 6405. В итоге выяснилось что лоханулся по полной. Причем дважды. Во первых потому, что купил этот ё...ный Direc, во вторых, что купил в Альт телекоме. Нет! Месяц с лишним ходил довольный до соплей! Всё было зашибись! И вот, по прошествии месяца с не большим, (будете ржать, но произошло это ровно 1го апреля!) аппарат тупо, на ровном месте виснет и больше не включаетсо. Вот тут и начинаетсо самое интересное. Поскольку продавец при оформлении продажи заявил, что в течении года в случае поломки можно обращаться не посредственно к ним, я естественно к ним и пошел. Молодой "чемодан" (именно тот , который мне ето говно и впарил) заявил, что именно они прием в гарантийку не осуществляют, и отправил меня по указанному на упаковке адресу. Типа в их сервисный центр. Приехав на место, я никакого сервисного центра не обнаружил. Конечно дико хотелось вернуться и засунуть этот плеер прям в упаковке ( объём предмета примерно с хороший кирпич) плашмя прямо продавцу в ж...у, но поразмыслив здраво решил, что нервы все таки дороже и поехал домой. Дома залез в сеть, и по пробобал найти авторизованый центр по ремонту етого говна через официальный сайт производителя, и в итоге выяснил, что такого сайта вообще не существует! В общем, финал этой истории пока не ясен, но "хэпи эндом" она врят ли закончится. Боюсь, что ремонтировать всё таки придется за бабло. Благо не слишком дорого (600-800руб.), но все равно обидно.

Исходя из вышеизложенного, настоятельная рекомендация:
ОБХОДИТЕ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ БРЭНДЫ "DIREC" И "АЛЬТТЕЛЕКОМ"!!!

P.S.

А с сотрудниками "АЛЬТблядюшника" поступайте так, как показано на картинке ниже: