URL
02:57

Самый лучший взгляд на мир, это взгляд через оптический прицел!
07.04.2011 в 09:42
Пишет  Diary Help:

Пропал человек, Москва
К нам обратилась  Фана Двер с просьбой разместить это объявление.

Здравствуйте.
У меня пропал студент, Фёдоров Данил.

Я понимаю, что шансы не велики, но стучусь, куда могу, так как официальный розыск действует достаточно медленно.

В ночь с 31.03.11 на 01.04.11 он с другом отмечал удачное окончание учебного модуля в клубе "Рай", на станции метро "Кропоткинская". Вышел из клуба в 05.20 утра, один, и в студенческий городок так и не вернулся. На данный момент о нем нет никаких сведений, его мобильный телефон не отвечал уже 01.04.11.
Рост 192-194 см, худощавого телосложения, волосы темно-русые. Был одет в темные брюки, темно-синюю рубашку и вельветовый пиджак серого цвета.
Парню 18 лет, перед тем, как поступить в наш университет, он окончил Суворовское училище. Отлично учится на факультете востоковедения, отделение китаистики. Должен был этим летом поехать на стажировки в Китай и США, от кафедры.
Есть небольшая вероятность, что он находится в данный момент в республике Беларусь, г. Витебск.

Если кто-нибудь видел его, или что-то знает о его местонахождении, просьба написать на u-mail или позвонить по телефону 8-919-070-77-88.

URL записи

Самый лучший взгляд на мир, это взгляд через оптический прицел!
Мля!!! Что такое "не везёт"? И как с этим бороться? Решил сделать себе подарок на 30 летие, и купил мульти-медиа плеер Direc MF 6405. В итоге выяснилось что лоханулся по полной. Причем дважды. Во первых потому, что купил этот ё...ный Direc, во вторых, что купил в Альт телекоме. Нет! Месяц с лишним ходил довольный до соплей! Всё было зашибись! И вот, по прошествии месяца с не большим, (будете ржать, но произошло это ровно 1го апреля!) аппарат тупо, на ровном месте виснет и больше не включаетсо. Вот тут и начинаетсо самое интересное. Поскольку продавец при оформлении продажи заявил, что в течении года в случае поломки можно обращаться не посредственно к ним, я естественно к ним и пошел. Молодой "чемодан" (именно тот , который мне ето говно и впарил) заявил, что именно они прием в гарантийку не осуществляют, и отправил меня по указанному на упаковке адресу. Типа в их сервисный центр. Приехав на место, я никакого сервисного центра не обнаружил. Конечно дико хотелось вернуться и засунуть этот плеер прям в упаковке ( объём предмета примерно с хороший кирпич) плашмя прямо продавцу в ж...у, но поразмыслив здраво решил, что нервы все таки дороже и поехал домой. Дома залез в сеть, и по пробобал найти авторизованый центр по ремонту етого говна через официальный сайт производителя, и в итоге выяснил, что такого сайта вообще не существует! В общем, финал этой истории пока не ясен, но "хэпи эндом" она врят ли закончится. Боюсь, что ремонтировать всё таки придется за бабло. Благо не слишком дорого (600-800руб.), но все равно обидно.

Исходя из вышеизложенного, настоятельная рекомендация:
ОБХОДИТЕ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ БРЭНДЫ "DIREC" И "АЛЬТТЕЛЕКОМ"!!!

P.S.

А с сотрудниками "АЛЬТблядюшника" поступайте так, как показано на картинке ниже:


19:06

Самый лучший взгляд на мир, это взгляд через оптический прицел!
Всем привет! Я типа вернулсо!

06:15

Самый лучший взгляд на мир, это взгляд через оптический прицел!
МАЯ ВЕРНУЛАСЬ!!!